Race The Sun - интересный проект выполненный в минималистической стилистике с процедурно-генерируемыми уровнями. Игра представляет из себя что-то среднее между раннерами и гонками.
Race The Sun - интересный проект выполненный в минималистической стилистике с процедурно-генерируемыми уровнями. Игра представляет из себя что-то среднее между раннерами и гонками. Race The Sun - это бесконечный racing, который может похвастаться занятными полетами на малой высоте наперегонки с солнцем. Обогнать рассвет - таких задач еще не ставила ни одна игра. Игра выполнена в необычной, нарочито минималистичной стилистике и определенно имеет свой шарм - геометрические 3D примитивы, которые используются в Race The Sun для отображения практически всех объектов, смотрятся здесь на своем месте. Игра черпает вдохновение в таких проектах, как Star Fox и Temple Run и встречает игрока огромными процедурно-генерируемыми уровнями.
Рецензия - Race The Sun - солнце НИКОГДА не сядет (да-да, пытайтесь мыслить позитивно!)
- Просто посмотрите как все это движется, как проносится мимо - почувствуйте острое желание узнать что же в следующий раз выскочит из-за горизонта и ощутите глубочайшее негодование из-за того, что никогда не сможете предсказать подобное - и вся эта смесь скорости, геометрического удивления и непредсказуемой вариативности вперемешку с легкостью движения будет давить вам на мозг до тех пор ... пока солнце не сядет! ...
... никогда не ожидал, что буду восхищаться "бесконечной" рейсинг-игрой - но так же я не ожидал, что сегодня на завтрак из всего съедобного в холодильнике останется только самодельная горчица и украденные с борта самолета сухарики - так что кому-какое дело! Таким же приблизительно образом подзабить на все решила команда из двух человек (братья Сан Филиппо - Форест /Forest San Filippo/ и Аарон /Aaron San Filippo/, способный похвастаться такими проектами как Singularity и Modern Warfare 3 в своем портфолио) под вывеской - Flippfly - мантра студии звучит приблизительно как: "Мы окунулись с головой в непредсказуемую, а иногда и жутко опасную для творческого самолюбия, инди-тусовку - не для того, чтобы повторять уже много раз пройденное!" - очень похоже, что хотя бы с постановкой действительно достижимых целей у ребят все в порядке ... их дебютный проект - Race The Sun - кроме того, что процедурно-генерируемый, кросс-платформенный, с ощущением неописуемой легкости "бесконечный" рейсинг, приправленный кастомизацией и вдохновляющий на подвиги ... эмм ... не могу ручаться, что перечисление этих, очень относительных для инди-проекта, достоинств может кого-то в чем-то убедить (кроме упомянутого уже несколько выше моего провала в продовольственном обеспечении собственной персоны) - но вся уникальность проекта, как мне кажется, кроется где-то в пространстве между понятиями терминов "стилистика" и "ненавязчивая одержимость" ... вот это вот, бесконечно "убегающее" от тебя за горизонт солнце (и твоя возможность время от времени несколько "приподнять" его над поверхностью видимой тебе планеты, время от времени), нарочито многофункциональные и не обремененные лишним дизайном препятствия на трэке и маленькие геймплейные эксперименты то тут, то там ... то-есть, "бред полный", конечно же - но как все это "неожиданно" и как "по-особенному", ах-ах!) - превращает весь этот балаган в очень "особенное", хоть и запредельно нишевое, развлечение ... а чего же мы все тут ищем, собственно? - именно этого!