Геймплей этой игры предельно прост. Как и в предыдущих играх, игрок управляет Бомберменом, пытаясь с помощью бомб взорвать других Бомберменов. Все они окрашены в разные цвета, и цвет бомб соответствует цвету игрока, который их ставит.
Геймплей этой игры предельно прост. Как и в предыдущих играх, игрок управляет Бомберменом, пытаясь с помощью бомб взорвать других Бомберменов. Все они окрашены в разные цвета, и цвет бомб соответствует цвету игрока, который их ставит. За каждого вражеского Бомбермена, взорванного с помощью одной бомбы игрока, он получает один балл «kills» (за убийство игрока бомбами нескольких Бомберменов никто из них баллов не получает). Если игрок взорвёт сам себя, он теряет один балл. Если удалось взорвать всех Бомберменов на поле (до истечения времени, если оно не бесконечное), то игроку дается одно очко. Выигрывает тот, кто первым наберёт либо определённое количество (устанавливается перед игрой) очков, либо убитых Бомберменов. Как и раньше, есть два типа стенок: невзрываемые (расположены всегда одинаково, через одну) и взрываемые (расположены в соответствии с выбранной схемой лабиринта). Если установлено ограничение по времени на одну игру, то на последней минуте посередине экрана появится надпись «Hurry!», и экран начнёт покрываться невзрываемыми стенками (с края поля в центр). Как много поля они покроют, зависит от настроек Доп. информация: Во многих стенках, которые можно взорвать, содержатся различные бонусы, облегчающие игру. Среди них: дополнительные бомбы (в начале игры можно ставить только одну), увеличение длины пламени, увеличение длины пламени до максимума, черепок (дающий «болезнь», например, бомбы ставятся сами, минимального размера пламя, телепорт, невозможность ставить бомбы и т. п.), чёрный черепок (дающий три «болезни» одновременно), ускорение, возможность двигать бомбы, возможность поставить все имеющиеся бомбы в ряд, кидать бомбы (при прикосновении к ним), бросаться бомбами (из одного места, бомбы приземляются в ряд), замедление (после получения «Золотого Бомбермена»), превращение бомбы в "желе" (суть в том, что бомба, стукнувшись о препятствие (стенку, другую бомбу), покатится назад), установка триггера на бомбу (спец. кнопка для взрыва), а также случайный бонус. Бонусы, дающие «болезни» (черепки) действуют недолго. Такие бонусы, как дополнительные бомбы, увеличение длины пламени, ускорение, возможность двигать бомбы, — накопительные. А из остальных придётся выбирать, что важнее: 1) взяв бонус триггера, игрок теряет «желе» и возможность кидать бомбы; 2) взяв бонус «желе» или возможность кидать бомбы, игрок теряет бонус триггера; 3) получив возможность швыряться бомбами, игрок теряет возможность ставить их в ряд, и наоборот.
Название: Atomic Bomberman Тип издания: Лицензия Жанр: Аркада Разработчик: Hudson Soft / Interplay Платформа: PC
Язык интерфейса: Не требуется Таблетка: Не требуется